Основные преимущества

Сравнение вариантов автоматизации библиотек

Характеристики

Вариант автоматизации

Традиционные АБИС (толстый или тонкий клиент)

АБИС нового поколения на основе облачных технологий

1. Стоимость установки 1-й традиционной АБИС или стоимость установки 1-й АБИС нового поколения (подключения к облаку), тыс. руб. от 260 30–150
2. Оплата абонентского обслуживания или плата за поддержку, тыс. руб./год 50–72 12-48
3. Необходимость установки и поддержки серверного оборудования Да Нет
4. Затраты на оплату труда программиста (системного администратора), тыс. руб./год от 50 -
5. Необходимость установки и настройки обновлений программного обеспечения АБИС Да
(выполняется администратором организации-пользователя)
Нет
(пользователям предоставляется самая последняя версия облачной системы)
6. Доступность сервисов АБИС в любом месте Да
(только для АБИС с тонким клиентом)
Да
(без ограничений)
7. Обеспечение бесперебойного функционирования АБИС при отказе оборудования Нет Да
(за счет резервирования и перераспределения нагрузки в вычислительном кластере)
8. Поддержка АБИС распространенных СУБД Нет Да
9. Необходимость перепрограммирования серверного программного ядра в случае изменения схемы данных в каталогах или справочниках (либо добавления новой схемы данных) Да Нет
(АБИС является мультиформатной)
10. Необходимость перепрограммирования и обновления серверной инсталляции системы при добавлении нового функционального компонента (процесса, отчета) Да Нет
(функциональные возможности наращиваются с помощью скриптов на стандартных языках (JS, Java), хранимых в конфигурации АБИС)

 


 

Выигрыш, обеспечиваемый внедрением «МАРК Cloud»

Значительное снижение затрат на внедрение и эксплуатацию
  • Низкая стоимость подключения к облачным сервисам АБИС.
  • Низкая стоимость абонентского обслуживания и поддержки пользования системой, функционирующей в вычислительном облаке.
  • Отсутствие необходимости содержания в библиотеке собственного сервера и затрат на его эксплуатацию (включая ПО).
  • Снижение потребности в специалистах, обслуживающих вычислительную технику (системных администраторов и программистов).
Значительное упрощение эксплуатации
  • Отсутствие необходимости установки и настройки системы на сервере организации и на клиентских компьютерах.
  • Отсутствие необходимости в обновлениях ПО (в облаке всегда функционирует самая последняя версия системы).
Существенное повышение доступности
  • Тонкий web-клиент (только web-браузер) для всех категорий пользователей и режимов работы.
  • Доступность сервисов АБИС в любом месте в любое время.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования АБИС при отказе оборудования (за счет перераспределения нагрузки в вычислительном облаке, резервирования электропитания и каналов доступа в Интернет).
117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1., стр. 14, офис 2 Тeл. +7(499)789-45-55 E-mail info@informsystema.ru